В РБ заверили, что 23 % комплектующих для тракторов Кировец поставляются из Беларуси
Премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко во время рабочего визита в Санкт-Петербург посетил Кировский завод.
Самоходный опрыскиватель «ТУМАН-3» - разновидность сельскохозяйственной спецтехники для внесения химпрепаратов на полевые культуры. Оборудование позволяет распылять химические вещества быстро и равномерно.
ООО «Пегас» (Россия) - производитель самоходной спецтехники для сельскохозяйственной отрасли. Компания выпускает опрыскиватели-разбрасыватели «ТУМАН».
В состав серии входят: 2 базовые модификации, 4 типа навесных агрегатов и более 50 видов навесного оборудования. Сборка техники выполняется на современном заводе площадью 4 тыс.кв. м с применением высокотехнологичных роботизированных систем из Японии и Германии.
Компания осуществляет производство полного цикла: от конструкторской разработки до выпуска и сервисного обслуживания готовой продукции.
Опрыскиватель – разбрасыватель «ТУМАН-3» - самоходный высокопроизводительный комплекс для внесения удобрений, средств защиты растений в максимально короткие сроки. Агрегат используется для внесения на поля гербицидов, фунгицидов, акарицидов, пестицидов, минеральных удобрений.
Низкая цена на опрыскиватель «ТУМАН-3» в сравнении с зарубежными аналогами позволяет окупить машину за 1-2 сезона.
При разработке новой модели «ТУМАН-3» конструкторы основывались на опыте эксплуатации и отзывах пользователей предыдущих поколений опрыскивателей. «ТУМАН-3» сохранил все достоинства моделей предыдущих поколений: «ТУМАН-1М» и «ТУМАН-2М».
Среди улучшений разработчики отмечают увеличение полезной нагрузки до 2,5 тыс. литров, новый турбо-двигатель с повышенными тяговыми характеристиками, успешно справляющейся с работой на площадях с пересеченным рельефом.
Новая модель более экономно расходует химпрепараты - на 16% меньше, чем «ТУМАН-2М». Агрегат получил обновленный дизайн с более просторной кабиной, имеющей панорамное остекление для улучшения обзора.
Опрыскиватель – разбрасыватель оснащен штангами из сверхлегкого и прочного сплава Д16 с шириной захвата до 28 метров. Штанги расположены на маятниковом подвесе и оборудованы коллекторами из нержавеющей стали. На каждой штанге имеется до 5 распылителей.
На агрегат установлен турбированный мотор «Kubota» (Япония) модификации V3800-DI-TE. Двигатель имеет мощность 97 л.с. и соответствует экологическим нормам Stage IIIA. Объема топливного бака 90 л хватает на 1 рабочую смену без дозаправки.
Механическая пятиступенчатая трансмиссия с синхронизаторами на всех 5 передачах. Трансмиссия от «ГАЗель NEXT» простая в обслуживании благодаря легкому доступу, т.к. установлена внутри рамы между осями.
Независимая подвеска легко адаптируется к весу техники и обеспечивает мягкое движение без тряски и вибрации даже в условиях пересеченной местности.
«ТУМАН-3» имеет колесную базу 6х4. Узкопрофильные колеса позволяют машине перемещаться по автодорогам общего пользования и выполнять обработку полей, двигаясь по между рядами культур. Шины низкого давления оказывают минимальную нагрузку на почву не более 0,8 кг/см2. Спецтехника способна развивать скорость до 35 км/ч. Увеличенный клиренс 800 мм обеспечивает высокую проходимость.
Резервуар для химикатов оснащен мешалкой с гидравлическим приводом, что обеспечивает равномерное перемешивание вносимых в почву веществ. Для заправки используется заправочный миксер. После обработки омыватель резервуара позволяет полностью удалить остатки химпрепаратов.
Компьютеры контроля нормы дают возможности гибкой настройки внесения удобрений в ручном или автоматическом режиме. Техника оснащается блоками управления: «Arag Bravo», «Барс-5», «TeeJet Radion». На базе данных блоков возможны комплексные решения в зависимости от требования заказчика.
Система параллельного вождения гарантирует точный проход машины по параллельным линиям, что дает возможность работать в ночную смену. Система выводит на дисплей информацию об обработанных и необработанных полосах, границах полей, их площадях.
Стекла кабины оператора изготовлены из триплекс-стекла. Кабина имеет термо- и шумоизоляционное покрытие. Внутри установлен отопитель и угольный фильтр для очистки воздуха, поступающего в кабину.
Премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко во время рабочего визита в Санкт-Петербург посетил Кировский завод.
О столетней истории легендарных тракторов Кировского завода и основных этапах развития Петербургского тракторного завода как производителя тракторов КИРОВЕЦ. О самобытных тракторах российских производителей, зарубежном опыте и собственных наработках.